1.Журнал планирования и учета работы объединения по интересам.
2.Образовательная программа.
3.Учебно-методический комплекс: технологические карты занятий, раздаточный материал, разработки воспитательных мероприятий, дидактический материал (наглядные пособия, перечень технических средств, аудио- и видео материалов, интернет-ресурсов и т.д.).
Методические рекомендации по разработке программы объединения по интересам
Рекомендации по ведению журнала планирования и учета работы объединения по интересам
Типовая программа дополнительного образования детей и молодежи (физкультурно-спортивный профиль)
Типовая программа дополнительного образования детей и молодежи (туристско-краеведческий профиль)
Формы работы по комплектованию объединения по интересам
- Общение с родителями.
- Рекламные кампании на школьных праздниках.
- Рекламная деятельность педагога во время работы в летнем оздоровительном лагере.
- «День открытых дверей» (объединения по интересам, Центра).
- Информационно-рекламная деятельность (размещение объявлений, мини-выставок и т.д.).
- Проведение открытых мероприятий (на базе Центра, школы) с привлечением зрителей.
- Итоговые занятия с приглашением родителей.
Беседа с детьми
- представить себя;
- назвать объединение по интересам;
- назвать место расположения, режим работы;
- познакомить с видами деятельности объединения по интересам;
- указать перспективу развития объединения по интересам (выход продукции, участие в мероприятиях, поощрительные моменты, помощь в поступлении в учебные заведения и т.д.);
- озвучить ожидаемый результат участия в деятельности объединения по интересам;
- предложить для ознакомления творческое портфолио коллектива, фотоальбом, видеоматериалы о работе объединения по интересам и т. д.