Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию, спорту и туризму Березинского райисполкома
Государственное учреждение образования
Туристический центр "Юность" д.Жорновка Березинского района
Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию, спорту и туризму Березинского райисполкома
Государственное учреждение образования
Туристический центр "Юность" д.Жорновка Березинского района
Уважаемый посетитель!
Обращаем Ваше внимание на то, что со 2 января 2023 г. вступили в силу изменения, внесенные в статью 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». В связи с этим подача электронных обращений возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц - интернет-ресурса обращения.бел.
Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (редакция от 28.06.2022) устанавливает подачу в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).
Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел (интернет-сайт).
Заявители в системе учета и обработки обращений:
Заявители (за исключением лиц, являющихся администраторами организаций или ответственными лицами) регистрируются в системе учета и обработки обращений путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:
В ходе регистрации заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом):
По завершению регистрации заявителя (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.
Заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений заявители может использовать:
После прохождения заявителем (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю.
свернутьОбращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
Подача электронных обращений осуществляется с помощью государственной единой интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц - интернет-ресурса обращения.бел. Электронные обращения подаются в государственные органы и иные государственные организации посредством системы учета и обработки обращений и подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается бесплатно посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу: https://обращения.бел (интернет-сайт).
Действующие ранее способы подачи электронных обращений - это размещение в специальной рубрике на официальном сайте органа (организации) в сети Интернет и (или) направление на адрес электронной почты - не применяются в работе со 2 января 2023года.
свернуть«горячая» телефонная линия управления по образованию, спорту и туризму Березинского райисполкома
по телефону +375(1715)6-92-20
понедельник – пятница
с 8.30 до 17.30
обед с 13.00 до 14.00
суббота с 9.00 до 16.00
"горячая" телефонная линия главного управления по образованию Минского областного исполнительного комитета
по телефону +375(17)500-42-26
понедельник – пятница
с 8.30 до 17.30
обед с 13.00 до 14.00
Руководством Министерства образования Республики Беларусь и иными должностными лицами Министерства" в соответствии с графиком проводятся “Прямые телефонные линии” в целях разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов в пределах своей компетенции либо по заранее планируемой теме.
При обращении на “прямую телефонную линию” и “горячую линию” гражданин должен сообщить:
• свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
• данные о месте жительства и (или) работы (учебы);
• изложить суть обращения.
При обращении на “прямую телефонную линию” и “горячую линию” представители юридических лиц должны сообщить:
• наименование юридического лица и его юридический адрес;
• фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
• изложить суть обращения.
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 18 июля 2011 г. №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц»
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 октября 2008 г. №433-3 «Об основах административных процедур»
Указ Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 « О службе «одно окно»
ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 27 декабря 2006 г. №2
свернуть